Порядок работы
Правила и порядок работы с юридическим лицами и индивидуальными предпринимателями:
1. Наш сайт promtehlab.ru представлен каталогом более чем 15 000 товаров, которые используются для всевозможных анализов: как в лабораториях, так и в повседневной жизни.
Вы можете выбрать один или несколько товаров и положить их в корзину, предварительно зарегистрировавшись на нашем сайте. Обязательная регистрация связана с необходимостью защиты от многочисленного спама, так распространённого в наши дни. Мы не запрашиваемых данных более, чем необходимо для выполнения поставленной задачи и дальнейшей связи с клиентом. Если по каким-либо причинам, Вы не хотите регистрироваться, Вы можете направить Вашу заявку на почту promtehlab@mail.ru
2. После оформления заказа на Вашу почту (указанную при регистрации) приходит автоматическое оповещение с его номером и одновременно он попадает к нам на обработку. Стандартное время обработки заказа для российского оборудования - не более 1 рабочего дня, для импортного оборудования - до 5 рабочих дней. Обращаем внимание, что мы работаем с 9-00 до 17-00 по московскому времени в рабочие дни, если Вы оформите заказ в выходной/праздничный день или же наши часовые пояса не совпадают - то время на обработку увеличивается.
3. После обработки вашего заказа к Вам на почту (указанную при регистрации) приходит счет с указанием сроков поставки и действия счета, способа доставки и условий оплаты. При отправке счетов мы всегда обращаем внимание клиентов на данные существенные условия. В зависимости от суммы счета и номенклатуры Вам также может быть предложено заключение договора. После оплаты счета все вышеуказанные условия считаются согласованными с обеих сторон.
4. После поступления оплаты и согласно сроку поставки товар отгружается в ваш адрес: это может быть адресная доставка, доставка до терминала транспортной компании, посылка Почтой России, самовывоз с нашего склада по адресу: г. Воронеж. уп. Машиностроителей 2к2 или доставка собственным транспортом нашей компании. По факту совершения отгрузки на Вашу почту придет письмо с деталями отгрузки: указанием перевозчика, трек-номера для отслеживания местонахождения, а также бухгалтерскими документами (УПД - универсальный передаточный документ), в котором будет указана отгруженная продукция, ее наименование и количество.
5. В том случае, если после оплаты товара у Вас изменились любые параметры или обстоятельства заказа, например, Вы ошиблись с маркой или некорректно указали способ доставки - необходимо оперативно сообщить нам об этом. Мы уважаем и дорожим своими клиентами, и если изменения нам посильны - мы идем навстречу клиенту.
6. После получения товара любым из вышеописанных способов необходимо: в течение 10 дней проверить товар на наличие внешних дефектов, в течение 30 дней работоспособность оборудования. Гарантийный срок определяется изготовителем (от 6 месяцев до 5 лет), наша компания выполняет свои обязательства в течение этого срока. Подробный порядок описан ниже.
В том случае, если приобретённый в нашей компании товар вышел из строя, необходимо произвести следующие действия:
- Написать на фирменном бланке предприятия официальное письмо с указанием либо номера и даты оплаченного счета, либо номера и даты УПД по которым товар был получен с подробным описанием сложившейся поломки и направить на нашу электронную почту promtehlab@mail.ru
Наш опыт показывает, что 50% поломок возможно решить на месте (заменой каких-либо расходных частей или калибровкой прибора под дистанционным контролем специалиста с завода).
- В случае если прибор (приборы) на месте ввести в дальнейшую эксплуатацию не представляется возможным - то прибор (приборы) отправляется в сервисный центр с оплатой транспортных расходов за счет нашей компании (адреса, телефон, контакты мы предоставляем.
- После получения официального заключения сервисного центра о том, является ли случай гарантийным: производится ремонт или замена на новое согласно условиям ранее заключенных договоренностей, с оплатой транспортных расходов до места получения за счет нашей компании. В случае если случай признается не гарантийным с получением официального заключения: ремонт, а также транспортные расходы до завода и обратно к получателю - оплачиваются клиентом.
Правила и порядок работы с физическими лицами:
Перед оплатой счета ознакомьтесь, пожалуйста, с условиями и правилами проведения поставки.- для выставления счета на физическое лицо необходимы полные ФИО, ИНН (идентификационный номер налогоплательщика, его номер можно найти по серии и номеру паспорта на https://service.nalog.ru/ , при условии, что он был ранее получен) и контактный номер.
- для отправки транспортной компанией необходимы серия и номер паспорта физического лица.
- для получения груза в офисе транспортной компании Вам понадобится оригинал паспорта с данными указанными в пункте 2. Груз можно получить только лично.